Как на Виндовс 10 поставить мой компьютер на рабочий стол

Многие не знают что делать когда на их компьютере или ноутбуке с операционной системой Windows 10 значок мой компьютер пропал с рабочего стола. Есть много способов с помощью которых можно добавить значок мой компьютер на рабочий стол Windows 10. По моему мнению лучше всего использовать для этого Редактор реестра так как уже многие пользователи поняли что в Редакторе реестра есть все функции с помощью которых можно настраивать компьютер или ноутбук. Итак, чтобы запустить Редактор реестра вам нужно будет одновременно нажать сразу на две клавиши WIN+X которые откроют контекстное меню. В этом меню выберите пункт Выполнить. В итоге откроется окно под названием Выполнить. Впишите в это окно слово regedit, а затем нажмите Enter или кнопку ОК.

Как вытащить мой компьютер на рабочий стол
Как на Виндовс 10 поставить мой компьютер на рабочий стол

В левой части открывшегося Редактора реестра раскройте ветвь Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Обязательно нажмите на раздел Advanced который расположен в левой части окна. Затем в правой части окна найдите параметр HideIcons. Двойным кликом откройте окно для изменения его значения.

Как поместить мой компьютер на рабочий стол
Как вынести мой компьютер на рабочий стол Виндовс 10

У параметра HideIcons необходимо установить значение равное 0, а ещё систему исчисления шестнадцатеричной. Для подтверждения нажмите кнопку ОК, закройте все окна, а затем перезагрузите компьютер. После очередного включения компьютера у вас на рабочем столе Виндовс 10 будет иконка под названием Этот компьютер.