Как удалить встроенный офис в Windows 10

Многим не нравится встроенный офис в Windows 10 который называется OneNote. Удалить встроенный офис в Windows 10 можно с помощью приложения PowerShell которое обязательно нужно запустить от имени администратора. Запускаем PowerShell нажав на две клавиши WIN+Q и вписав в нижнюю часть поиска слово PowerShell. Затем нажмите правой кнопкой на появившийся в верхней части поиска пункт Windows PowerShell классическое приложение, а затем в появившемся меню нажмите на пункт Запуск от имени администратора.

Как удалить OneNote Windows 10 полностью
Microsoft OneNote как удалить

Когда откроется окно PowerShell нужно будет в него вписать несколько команд и после каждой нажимать на клавишу Enter:

  • Get-AppxPackage. Эта команда откроет список всех установленных приложений на вашу систему. Вам нужно будет найти офис и скопировать его правильное название обычно это Microsoft.Office.OneNote. Это название вставляем в следующую команду.
  • Get-AppxPackage «Microsoft.Office.OneNote» | Remove-AppxPackage. Дождитесь успешного завершения последней команды, а затем закройте окно PowerShell. Таким образом можно встроенный в Windows 10 удалить OneNote или любое другое приложение.